Обсуждения на "Свободе выбора"
начало / пресс-служба
ПЕРВАЯ ЗАПОВЕДЬ: НЕ ПРОДАВАТЬСЯ!
Мастер-класс "Мастерство телевизионного журналиста" провел советник Департамента Регионального телевидения и радиовещания ВГТРК Сергей Торчинский. Он приобрел широкую известность и искреннее уважение за двухсуточный телевизионный марафон, комментируя события путча 1993 года. По оценкам специалистов, его прямота и откровенность во многом способствовала сохранению стабильности в стране. Помимо творческих и технических приемов съемки и общения со своими героями на примерах из личной богатейшей практики, Торчинский сформулировал кредо уважающего себя профессионала ТВ: никогда не прогибаться перед властью и не продаваться. Продажность журналиста ничем не затушевать и никуда не спрятать, она на виду, она - крах творческой личности.
ВЫБОРАМИ ДВИЖЕТ… СТРАХ
Таков парадоксальный, отчасти, тезис Максима Плюснина - члена жюри, официального представителя в России и СНГ Международного фестиваля LEAF и Европейского фестиваля EPICA awards, который провел семинар по теме "Реклама как оружие массового поражения". Фактор страха доминирует в зрительском восприятии рекламы. Электорат боится любых перемен, опыт научил: новое лучше прежнего не бывает. Для многих оказалось настоящим откровением то, что политическая реклама на экране не так нова, как кажется. Она активно использовалась как в царской, так и в советской России. В частности, были продемонстрированы агитационные киноролики 1926 - 1929 годов "о пользе коллективизации". Участники семинара обсудили специфику региональной телерекламы. Особо было отмечено, что основная задача рекламопроизводителей на предстоящих выборах - это борьба за голоса "нового поколения". Судя по началу партийных предвыборных кампаний, мы идем стандартным правильно-нейтральным путем. Большинство партий апеллируют к патриотизму с коммунистическим оттенком, привычно делая ставку на старшую возрастную категорию. У тех, "кому за 50" фактор страха перед переменами особенно силен, и в этом в наибольшей мере отражается ущербность политической ментальности российского избирателя.
|

|

|

|