 |
Профиль работы Фонда "Пресса"
Основные направления деятельности Фонда - формирование имиджа, PR - кампании, работа со СМИ, работа в регионах, кадровое агентство, проведение различных мероприятий, электронные разработки, аналитика.
Формирование имиджа
- разработка стратегии персонального имиджа;
- корпоративный имидж - создание положительного образа команды;
- подготовка и размещение имидж материалов.
PR-кампании
- политический консалтинг;
- организация информационного и коммуникативного сопровождения избирательных и PR-кампаний;
- проведение эффективных пресс кампаний;
- спецпроекты.
Работа со СМИ
- организация пресс-туров;
- долговременное информационное обслуживание в печатных и электронных СМИ;
Работа с региональными СМИ
- разработка и организация информационных и публицистических программ в региональных телерадиокомпаниях;
- совершенствование модели информационного вещания в регионах;
- налаживание эффективного рекламного менеждмента в местных СМИ;
- организация и проведение обучающих семинаров в Москве.
Кадровое агентство
- обучение и продвижение журналистских кадров;
- выездные мастер-классы для коллег в регионах;
- трудоустройство.
Проведение мероприятий
- пресс-коктейли с участием полит-, бизнес- и региональной элиты;
- фестивали;
- балы;
- журналистские тусовки;
- организация публичных акций, концертов, выездных телепрограмм, встреч с общественностью, артистами и прессой в регионах.
Электронные разработки
- создание интернет-представительств, а также имиджевых и новостных сайтов;
- разработка делового и представительского стиля;
- графический дизайн и рекламная продукция;
- дизайн полиграфии;
- планирование и проведение различных кампаний в сети Интернет;
- поддержка и участие в специальных проектах.
Аналитика
- политологический анализ ситуации в регионе;
- оценка влияния внешних факторов на имидж.
|