 |
Президент Фонда "Пресса"
Рада приветствовать Вас, коллеги и будущие партнеры.
Поделюсь - меня очень беспокоит легковесное отношение к моей профессии. В разговоре с потенциальными клиентами нет-нет да прорывается изнутри грызущая уверенность в том, что стратегия пиарщика - сорвать как можно больше денег путем умелой тактики. А, собственно, за что? Умные пособия о любой кампании разве что ленивые не приобретают. Видеокамеру в руках держать умеют и даже монтируют домашние съемки, так что папарацци - это тоже легко. Заказать имиджевую статью в газете или сюжет на телевидении - всего-то заплатить в коммерческий отдел. Да и знакомые есть, где надо - живем среди людей. Всякие же там общественные замеры просто публикуются сплошь и рядом. Что еще? В людях и без того разбираемся, так что психология, социология, консалтинг и прочее - исключительно для убедительности.
Особенно меня обижает отношение к журналистам. Они, мол, все продажные - плати, рассказывай, получай.
Я не хочу разубеждать словами, тем более, что бессмысленно. Но докажу, что
Это
Все
Не так.
Анна Абоносимова
президент Фонда ПРЕССА
|