Проект ассоциации региональных пресс-центров представляет собой попытку корпоративного объединения служб по связям с общественностью, в первую очередь, администраций субъектов РФ, возможно, также и крупных финансово-промышленных групп, представленных в российских регионах.
Большинство этих структур пользуются официальным статусом пресс-центров (-служб или -групп). Но фактически их основная задача направлена на формирование и поддержку положительного имиджа первого лица и руководимой им территории (либо ФПГ), а также отражение выпадов оппозиции либо конкурентов. Местные медийные возможности для этого, как правило, малоэффективны. К тому же, реформа властной вертикали значительно сузила возможности региональных элит для выражения своих взглядов на всероссийской аудитории. Поэтому ведомственные имиджмейкеры из регионов, с целью продвижения своих креатур, настойчиво ищут выходы на столичные СМИ, и, в первую очередь, на каналы национальных вещателей. 
Членами Ассоциации могут стать профильные структурные подразделения республиканских, краевых, окружных, областных и муниципальных администраций, пресс-службы крупных промышленных предприятий, финансово-промышленных групп и ведомств. 
Что может предложить им Ассоциация? В первую очередь, то главное, чего они так упорно добиваются - налаженные многолетние связи в центральных СМИ. 
Далее - для региональных лидеров и иных VIP-персон - возможности общения с ведущими журналистами в новом нестандартном формате. 
|
|