// главная / профиль работы



Профиль работы Фонда

формирование имиджа | PR - кампании | работа со СМИ
работа в регионах | кадровое агентство | мероприятия
электронные разработки | социологические исследования
аналитика


Формирование имиджа

  • разработка стратегии персонального имиджа;
  • корпоративный имидж - создание положительного образа команды;
  • подготовка и размещение имидж материалов.

 


Время выборов - это период активной деятельности, но он, по сути, лишь завершает этап создания имиджа. Процесс его каждодневного поддержания гораздо более сложен.

Имидж - это образ, который надо создать в глазах публики. Однако от советника по имиджу до профессионального могильщика - один шаг.




Фонд ПРЕССА

главная

о фонде

новости

профиль работы

фотогалерея

контакты




и Торжественная Церемония вручения Национальной премии "ЭЛИТА" в области СМИ и общественной жизни государства за 2002 год и I десятилетие Новейшей российской истории.

подробнее

Наши партнеры:

Конные прогулки в Пятигорске.

Экскурсии в Карачаево-Черкесию из Кисловодска.

Катание на хасках в Мурманске.

Индивидуальные экскурсии по Дагестану из Махачкалы.


© Фонд ПРЕССА, 2002