ассоциация региональных пресс-центров | кадровое агентство








 


  главная  



  о фонде  



  профиль работы  



  контактная информация  



 
 

Профиль работы Фонда

формирование имиджа | PR - кампании | работа со СМИ
работа в регионах | кадровое агентство | мероприятия
электронные разработки | социологические исследования
аналитика


Социологические исследования

  • диагностика социально-политической ситуации в регионах. Проведение экспертных интервью. Применение метода контент-анализа прессы;

  • проведение количественных и качественных социологических исследований;

  • формирование сети интервьюеров в любых регионах России, в том числе и не имеющих профессиональных социологических центров;

  • проведение массовых опросов методом анкетирования ("Face To Face"), а также телефонных и экспресс-опросов;

  • изучение социально-политической ситуации, ее мониторинг в период предвыборной кампании;

  • проведение пороса на выходе в день голосования;

  • качественные исследования при разработке агитационных материалов (видео, аудио и печатной продукции);

  • измерение эффективности рекламной продукции методом фокус-групп;

  • в период выборной кампании: организация сбора подписей, создание полевой структуры для использования метода "От двери к двери";

Социология диагностирует слабые и сильные стороны клиента. На основании этого диагноза надо вылечить первые и максимально использовать вторые.


 
 
 


  главная  



  о фонде  



  профиль работы  



  контактная информация  



 
 

©, 2002

Наши партнеры:

Конные прогулки в Пятигорске.

Экскурсии в Карачаево-Черкесию из Кисловодска.

Катание на хасках в Мурманске.

Индивидуальные экскурсии по Дагестану из Махачкалы.