Профиль работы Фонда
формирование имиджа | PR - кампании | работа со СМИ
работа в регионах | кадровое агентство | мероприятия
электронные разработки | социологические исследования
аналитика
Социологические исследования
-
диагностика социально-политической ситуации в регионах. Проведение экспертных интервью. Применение метода контент-анализа прессы;
-
проведение количественных и качественных социологических исследований;
-
формирование сети интервьюеров в любых регионах России, в том числе и не имеющих профессиональных социологических центров;
-
проведение массовых опросов методом анкетирования ("Face To Face"), а также телефонных и экспресс-опросов;
-
изучение социально-политической ситуации, ее мониторинг в период предвыборной кампании;
-
проведение пороса на выходе в день голосования;
-
качественные исследования при разработке агитационных материалов (видео, аудио и печатной продукции);
-
измерение эффективности рекламной продукции методом фокус-групп;
-
в период выборной кампании: организация сбора подписей, создание полевой структуры для использования метода "От двери к двери";
Социология диагностирует слабые и сильные стороны клиента. На основании этого диагноза надо вылечить первые и максимально использовать вторые.
|