Фонд 'Пресса'

      

   Навигация по разделу


Сократите расходы на кампанию в СМИ

Fondpressa.ru > О компании


Мы убеждены, что существующие расценки на рынке PR и рекламы неоправданно завышены. Основные причины: корпоративная отчужденность большинства агентств и консалтинговых компаний от СМИ; временный характер их сотрудничества, поверхностное знание особенностей медиа-рынка и шаблонная ценовая политика, рассчитанная на сиюминутную выгоду.

 

Фонд «ПРЕССА», как составная часть медиа-сообщества, способен предложить качественно иные схемы сотрудничества.

 

ПРИНЦИПЫ ФОНДА «ПРЕССА»

 

  • Экономия Ваших средств – забота Фонда
  • Гарантия Вашего успеха – работа Фонда

 

ПРАВИЛА ФОНДА

Первое правило: если быть, то быть первыми!

 

  • Мы не навязываем своим партнерам высокобюджетных PR-кампаний, в основе которых - примитивное платное размещение материалов в СМИ или проведение дорогостоящих акций. Результат таких комбинаций, как правило, сомнителен.
  • Специалисты Фонда всегда делают ставку на создание информационного повода, привлекательного с точки зрения журналистов.
  • Мы стараемся представить сам политический или бизнес-проект мы стараемся представить СМИ как персонифицированный источник эксклюзивной информации.
  • Мы придаем проектам наших партнеров социально-значимую ориентацию, созвучную новостным приоритетам медиа-рынка.
  • Мы выстраиваем доверительные, неформальные отношения наших партнеров с журналистами, осуществляя малобюджетные эксклюзивные мероприятия, которые способен организовать только Фонд (к примеру, в форме пресс-коктейлей, пресс-десантов и т.д.).

 

Это далеко не полный перечень наших наработок. В комплексе предложенные меры, увязанные с авторитетом Фонда «ПРЕССА», приводят к значительной экономии средств.

 

Второе правило: если быть, то быть лучшими!

Мы рекомендуем нашим партнерам PR-кампании, рассчитанные на долгосрочное сотрудничество со СМИ.

 

  • Во-первых, такой вариант материально более выгоден заказчику, он позволяет воспользоваться системой скидок в СМИ и возводит партнера в статус VIP-клиента.
  • Во-вторых, открываются возможности достижения качественно иных, более масштабных результатов.

Третье правило: если быть, то быть надежными!

В отдельных случаях Фонд «ПРЕССА» осуществляет кредитование начального, самого затратного этапа рекламных или PR-кампаний своих партнеров.

 

  • Как показывает практика, наибольшее вложение средств требуется на стадии подготовки и запуска проекта. И, если вначале наш партнер испытывает затруднения в полномасштабном финансировании, то, при соответствующем юридическом оформлении партнерских отношений, Фонд «ПРЕССА» в ряде случаев способен использовать собственные либо привлеченные финансовые ресурсы для успешного начала совместной работы.






Телефон/факс: (095) 298-1303, 967-3642, e-mail:
Контактная информация


Copyright © 2002-2004, Фонд содействия СМИ «Пресса»
Использование материалов приветствуется при условии ссылки на источник

Наши партнеры:

Конные прогулки в Пятигорске.

Экскурсии в Карачаево-Черкесию из Кисловодска.

Катание на хасках в Мурманске.

Индивидуальные экскурсии по Дагестану из Махачкалы.




Rambler's Top100