 |
Сократите расходы на кампанию в СМИ
Fondpressa.ru > О компании
Мы убеждены, что существующие расценки на рынке PR и рекламы неоправданно завышены. Основные причины: корпоративная отчужденность большинства агентств и консалтинговых компаний от СМИ; временный характер их сотрудничества, поверхностное знание особенностей медиа-рынка и шаблонная ценовая политика, рассчитанная на сиюминутную выгоду.
Фонд «ПРЕССА», как составная часть медиа-сообщества, способен предложить качественно иные схемы сотрудничества.
ПРИНЦИПЫ ФОНДА «ПРЕССА»
ПРАВИЛА ФОНДА
Первое правило: если быть, то быть первыми!
-
Мы не навязываем своим партнерам высокобюджетных PR-кампаний, в основе которых - примитивное платное размещение материалов в СМИ или проведение дорогостоящих акций. Результат таких комбинаций, как правило, сомнителен.
-
Специалисты Фонда всегда делают ставку на создание информационного повода, привлекательного с точки зрения журналистов.
-
Мы стараемся представить сам политический или бизнес-проект мы стараемся представить СМИ как персонифицированный источник эксклюзивной информации.
-
Мы придаем проектам наших партнеров социально-значимую ориентацию, созвучную новостным приоритетам медиа-рынка.
-
Мы выстраиваем доверительные, неформальные отношения наших партнеров с журналистами, осуществляя малобюджетные эксклюзивные мероприятия, которые способен организовать только Фонд (к примеру, в форме пресс-коктейлей, пресс-десантов и т.д.).
Это далеко не полный перечень наших наработок. В комплексе предложенные меры, увязанные с авторитетом Фонда «ПРЕССА», приводят к значительной экономии средств.
Второе правило: если быть, то быть лучшими!
Мы рекомендуем нашим партнерам PR-кампании, рассчитанные на долгосрочное сотрудничество со СМИ.
-
Во-первых, такой вариант материально более выгоден заказчику, он позволяет воспользоваться системой скидок в СМИ и возводит партнера в статус VIP-клиента.
-
Во-вторых, открываются возможности достижения качественно иных, более масштабных результатов.
Третье правило: если быть, то быть надежными!
В отдельных случаях Фонд «ПРЕССА» осуществляет кредитование начального, самого затратного этапа рекламных или PR-кампаний своих партнеров.
-
Как показывает практика, наибольшее вложение средств требуется на стадии подготовки и запуска проекта. И, если вначале наш партнер испытывает затруднения в полномасштабном финансировании, то, при соответствующем юридическом оформлении партнерских отношений, Фонд «ПРЕССА» в ряде случаев способен использовать собственные либо привлеченные финансовые ресурсы для успешного начала совместной работы.
|
 |
|
 |