Фонд ПРЕССА
Новости компании

 


Главная страницаНовостиО компанииПрофиль работыПроекты

 



Фестиваль "Свобода выбора". Первый и второй дни

к новостям | Пресс-конференция   Церемония открытия   Обсуждения

 

ПЕРВАЯ ЗАПОВЕДЬ: НЕ ПРОДАВАТЬСЯ!

Мастер-класс "Мастерство телевизионного журналиста" провел советник Департамента Регионального телевидения и радиовещания ВГТРК Сергей Торчинский. Он приобрел широкую известность и искреннее уважение за двухсуточный1 телевизионный марафон, комментируя события вокруг осажденного Белого Дома осенью 1993 года. По оценкам специалистов, его прямота и откровенность во многом способствовала сохранению стабильности в стране. Помимо творческих и технических приемов съемки и общения со своими героями на примерах из личной богататейшей практики, Торчинский сформулировал кредо уважающего себя профессионала ТВ: никогда не прогибаться перед властью и не продаваться. Продажность журналиста ничем не затушевать и никуда не спрятать, она на виду, она - крах творческой личности.


ВЫБОРАМИ ДВИЖЕТ┘ СТРАХ

Таков парадоксальный, отчасти, тезис Максима Плюснина - члена жюри, официального представителя в России и СНГ Международного фестиваля LEAF и Европейского фестиваля EPICA awards, который провел семинар по теме "Реклама как оружие массового поражения". Фактор страха доминирует в зрительском восприятии рекламы. Электорат боится любых перемен, опыт научил: новое лучше прежнего не бывает. Для многих оказалось настоящим откровением то, что политическая реклама на экране не так нова, как кажется. Она активно использовалась как в царской, так и в советской России. В частности, были продемонстрированы агитационные киноролики 1926 - 1929 годов "о пользе коллективизации". Участники семинара обсудили специфику региональной телерекламы. Особо было отмечено, что основная задача рекламопроизводителей на предстоящих выборах - это борьба за голоса "нового поколения". Судя по началу партийных предвыборных кампаний, мы идем стандартным правильно-нейтральным путем. Большинство партий апеллируют к патриотизму с коммунистическим оттенком, привычно делая ставку на старшую возрастную категорию. У тех, "кому за 50" фактор страха перед переменами особенно силен, и в этом в наибольшей мере отражается ущербность политической ментальности российского избирателя.




© Фонд "Пресса"
125009, Москва, Романов пер., 3, стр.6
Телефон: (095) 203-5846, 203-6559, факс: (095) 203-6893


Наши партнеры:

Конные прогулки в Пятигорске.

Экскурсии в Карачаево-Черкесию из Кисловодска.

Катание на хасках в Мурманске.

Индивидуальные экскурсии по Дагестану из Махачкалы.